Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ : сборниксборник научных трудов
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65.42 П 781)
Библиографическое описание: Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ : сборник / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т ; отв. за вып. Ю. Ю. Суслова. - Электрон. текстовые дан. (pdf, 9,1 Мб). - Красноярск : СФУ, 2017. - Загл. с титул. экрана. - ISBN 978-5-7638-3834-3 : Б. ц. - Изд. № 2017-3795. - Текст : электронный.
Аннотация: Материалы конференции затронули широкий спектр проблем развития рынка товаров и услуг, могут быть полезны для преподавателей, научных работников, специалистов различных областей знаний, а также для аспирантов и студентов отраслевых высших учебных заведений. В статьях сохранен авторский стиль. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Год издания: 2017
Редакторы, составители и др.: Суслова Юлия Юрьевна (отв. за вып.)
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет, Торгово-экономический институт (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 508
Количество экземпляров:
Издание имеется только в электронном виде
Ключевые слова: сфера услуг, управление предприятием услуг, принятие управленческих решений, развитие предпринимательства, франчайзинг сферы услуг, подбор персонала, отбор персонала, обучение персонала, дисциплина труда, инновационное развитие сферы услуг, розничная торговля, адаптация персонала, корпоративная социальная ответственность, организационное поведение, коммерческая деятельность сферы услуг, торговый бизнес, предпринимательская фирма, управленческий персонал, диверсификация деятельности организации, кризис экономический, административное управление, социальные риски, конкурентоспособность бизнеса, индустрия гостеприимства, пищевая промышленность, гостинично-туристский бизнес, гостиничный сервис, предприятия общественного питания, пищевые технологии, здоровое питание, товароведение продовольственных товаров, фальсификация продуктов, оценка качества продукции, рынок непродовольственных товаров, контрафактные товары, учет коммерческо-сбытовой деятельности, финансовое обеспечение малых и средних предприятий, управление капиталом, инновационная деятельность в предпринимательстве, товарные запасы, модернизация высшего образования, государственное регулирование сферы услуг, региональная экономическая политика, внешняя торговля, агропродовольственный рынок, франчайзинговые системы, маркетинговые технологии, маркетинговая стратегия, формирование спроса, стимулирование сбыта, потребительский спрос, сборник научных статей, материалы конференций
Рубрики: Экономика торговли / Торговля услугами / Сборники
Классификационные коды: УДК 339.13(07), ББК 65.42я73, ГРНТИ 06.71.15
ISBN: 978-5-7638-3834-3
Идентификаторы: полочный индекс ББК65.42 П 781, шифр ББК 65.42/П 781-008114175
Статистика выдачи: | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | Всего |
Всего: | 54 | 12 | 9 | 140 | 315 | 60 | 1 | 591 |
Твёрдых копий: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Электронных версий: | 54 | 12 | 9 | 140 | 315 | 60 | 1 | 591 |