База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 Ф796)
Библиографическое описание:Формирование маркетинговых стратегий : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [для студентов программы 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 695 Кб). - Красноярск : СФУ, 2013. - (Магистратура). - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 38-40. - Изд. № 2013-565 : Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация:Целью учебно-методического пособия для самостоятельной работы является закрепление теоретических знаний и практических навыков, приобретенных студентами в ходе лекционных и практических занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины согласно разделу 3.5. учебной программы дисциплины. По дисциплине «Формирование маркетинговых стратегий» запланирована самостоятельная работа в объеме 135 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг».
Ключевые слова:стратегический анализ и планирование маркетинговой деятельности, международный маркетинг, самостоятельные работы, учебно-методические пособия