База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 У677)
Библиографическое описание:Управление маркетинговыми коммуникациями : конспект лекций [для преподавателей напр. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. В. Вингерт. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 4,4 Мб). - Красноярск : СФУ, 2013. - (Магистратура). - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 249-251. - Изд. № 2013-1970. - Текст : электронный.
Аннотация:Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является общепрофессиональной дисциплиной изучение которой дает студенту представление о функциях упаравления маркетинговыми коммуникациями на предприятии. Механизмом управления маркетинговыми коммуникациями предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетинговыми коммуникациями – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначен для преподавателей, ведущих дисциплину направления подготовки: 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг» очной формы обучения.