Управление маркетингом : учеб.-метод. пособие для курс. проектрования для студентов спец. 080111.65 "Маркетинг"
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 У677)
Библиографическое описание: Управление маркетингом : учеб.-метод. пособие для курс. проектрования для студентов спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. В. Вингерт. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 433 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 19-21. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Дисциплина «Управление маркетингом» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Учебно-методическое пособие для курсового проектирования содержит цели и задачи курсового проектирования, реализуемые компетенции, тематику курсового проектирования и основные требования к выполнению, оформлению, объему. Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг.
Год издания: 2010
Редакторы, составители и др.: Вингерт Валентина Валентиновна (составитель)
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 21
Количество экземпляров:
Издание имеется только в электронном виде
Ключевые слова: маркетинг, конкуренция, ценовая политика предприяия, товарная политика предприятия, сбыт продукции, курсовое проектирование, учебно-методические пособия
Рубрики: Маркетинг / Учебно-методические пособия
Классификационные коды: УДК 339.13 (07), ББК 65.291.3я73, ГРНТИ 06.81
Идентификаторы: полочный индекс ББК65.29 У677, шифр ББК 65.29/У677-772413
Статистика выдачи: | 2016 | 2017 | 2018 | Всего |
Всего: | 1 | 1 | 1 | 5 |
Твёрдых копий: | 0 | 0 | 0 | 0 |
Электронных версий: | 1 | 1 | 1 | 5 |