База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 У677)
Библиографическое описание:Управление маркетинговыми коммуникациями : учеб.-метод. пособие для курс. проектирования для студентов спец. 080200.68.06 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. В. Вингерт. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 427 Кб). - Красноярск : СФУ, 2012. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 10-11. - ISSN http://li. - Текст : непосредственный.
Аннотация:Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является об-щепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области управления коммуникационной политикой фирмы. Учебно-методическое пособие для курсового проекти-рования содержит цели и задачи курсового проектирования, реализуемые компетенции, тематику курсового проектирования и основные требования к выполне-нию, оформлению, объему. Предназначено для направления подготовки 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг», очной формы обучения