База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 У677)
Библиографическое описание:Управление маркетингом : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы для студентов спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. В. Вингерт. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 578 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 27-28. - Текст : электронный.
Аннотация:Дисциплина «Управление маркетингом» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг.
Ключевые слова:маркетинг, конкуренция, ценовая политика предприяия, товарная политика предприятия, сбыт продукции, самостоятельные работы, учебно-методические пособия