База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 У677)
Библиографическое описание:Управление маркетингом : учеб.-метод. пособие для практич. и лаб. занятий для студентов спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. В. Вингерт. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 1,8 Мб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 87-88. - Текст : электронный.
Аннотация:Дисциплина «Управление маркетингом» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Учебно-методическое пособие для практических и лабораторных занятий включает перечень и краткое содержание лабораторных работ, практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для преподавателей, ведущих дисциплину, и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний.