База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 У677)
Библиографическое описание:Управление маркетинговыми коммуникациями: критерии оценки знаний : [для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. В. Вингерт. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 108 Кб). - Красноярск : СФУ, 2013. - (Магистратура). - Загл. с титул. экрана. - Изд. № 2013-1971. - Текст : электронный.
Аннотация:Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области формирования коммуникационной политики. Данные методические указания позволяют студентам оценить уровень знаний по предмету и подготовиться к экзамену. Предназначен для студентов направления подготовки: 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг» очной формы обучения.