База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 О-753)
Библиографическое описание:Основы маркетинга : учеб. метод. пособие для практич. и лаб. занятий по спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. В. Вингерт. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 2,1 Мб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 104-107. - Текст : электронный.
Аннотация:Дисциплина «Основы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для практических и лабораторных занятий включает перечень и краткое содержание лабораторных работ, практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг