База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 О-753)
Библиографическое описание:Основы маркетинга : учеб. метод. пособие для контрол. работ по спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. В. Вингерт. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 466 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 26-27. - Текст : электронный.
Аннотация:Дисциплина «Основы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Контрольная работа предусмотрена учебными планами заочной формы обучения, в т.ч. в сокращенные сроки обучения. Учебно-методическое пособие определяет правила оформления и порядок её выполнения. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг