Основы маркетинга в сфере сервиса : учеб.-метод. пособие по спец. 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)» всех форм обучения
База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 О-753)
Библиографическое описание:Основы маркетинга в сфере сервиса : учеб.-метод. пособие по спец. 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)» всех форм обучения / Сиб. федерал. ун-т ; сост. К. Я. Ветцель. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 3,9 Мб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация:Дисциплина «Основы маркетинга в сфере сервиса» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о функциях упаравления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Учебно-методическое пособие включает основные положения лекционного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)».