Основы маркетинга : конспект лекций по спец. 080111.65 "Маркетинг"курс лекций
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 О-753)
Библиографическое описание: Основы маркетинга : конспект лекций по спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. В. Вингерт. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 1,8 Мб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 102. - Текст : электронный.
Аннотация: Дисциплина «Основы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг
Год издания: 2010
Редакторы, составители и др.: Вингерт Валентина Валентиновна (составитель)
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 102
Количество экземпляров:
Издание имеется только в электронном виде
Ключевые слова: маркетинг, ценовая политика предприяия, товарная политика предприятия, сбыт продукции, курс лекций, учебно-методические пособия
Рубрики: Маркетинг / Учебно-методические пособия
Классификационные коды: УДК 339.13 (07), ББК 65.291.3я73, ГРНТИ 06.81
Идентификаторы: полочный индекс ББК65.29 О-753, шифр ББК 65.29/О-753-249049
Статистика выдачи: | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2022 | 2023 | Всего |
Всего: | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 |
Твёрдых копий: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Электронных версий: | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 |