База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 М502)
Библиографическое описание:Менеджмент и маркетинг : учеб-метод. пособие для курс. проектирования по спец. 200503.65 "Стандартизация и сертификация" / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Е. А. Якимова. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 428 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 30-32. - Текст : непосредственный.
Аннотация:Целью курса «Менеджмент и маркетинг» является получение студентами знаний, умений и представлений в области менеджмента и маркетинга, включая методологические основы и закономерности менеджмента и маркетинга, функции, методы, организационные структуры, организацию процессов, технику и технологию менеджмента и маркетинга в условиях рыночной экономики. Учебно-методическое пособие для курсового проектирования содержит цели и задачи курсового проектирования, реализуемые компетенции, тематику курсового проектирования и основные требования к выполнению, оформлению, объему. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 200503.65 – Стандартизация и сертификация