Маркетинг : учебно-методическое пособие [для студентов напр. 080502.62 "Менеджмент"]
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 М266)
Библиографическое описание: Маркетинг : учебно-методическое пособие [для студентов напр. 080502.62 "Менеджмент"] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. О. В. Карпычева. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 1,8 Мб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация: Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты для осуществления эффективного управления маркетингом в соответствии с современными международными требованиями. Учебно-методическое пособие включает основные положения лекционного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080502.62 – Менеджмент.
Год издания: 2010
Редакторы, составители и др.: Карпычева Ольга Вячеславовна (составитель)
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 144
Количество экземпляров:
Издание имеется только в электронном виде
Ключевые слова: сегментирование рынка, товарная политика, сбыт продукции, управление ассортиментом, потребительские предпочтения, маркетинговые стратегии, оптимизация товарного ассортимента, маркетинговые исследования, учебно-методические пособия
Рубрики: Маркетинг / Учебно-методические пособия
Классификационные коды: УДК 339.13.017(07), ББК 65.29я73, ГРНТИ 06.81.55
Идентификаторы: полочный индекс ББК65.29 М266, шифр ББК 65.29/М266-889508
Статистика выдачи: | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2022 | 2023 | Всего |
Всего: | 1 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 | 1 | 15 |
Твёрдых копий: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Электронных версий: | 1 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 | 1 | 15 |