Маркетинг : учебно-методическое пособие для лабораторных занятий [для студентов напр. 080502.62 "Менеджмент"]
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 М266)
Библиографическое описание: Маркетинг : учебно-методическое пособие для лабораторных занятий [для студентов напр. 080502.62 "Менеджмент"] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. О. В. Карпычева. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 0,6 Мб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация: Лабораторные работы по дисциплине «Маркетинг» проводятся для углубления знаний и закрепления практических навыков, приобретенных студентами на лекционных и практических занятиях. Они способствуют выработке навыков использования возможностей программного обеспечения (традиционного и специализированного) для решения задач проектирования маркетинговых исследований, сбора и статистической обработки данных, проведения расчетов. Учебно-методическое пособие для лабораторных работ предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080502.62 – Менеджмент
Год издания: 2010
Редакторы, составители и др.: Карпычева Ольга Вячеславовна (составитель)
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 19
Количество экземпляров:
Издание имеется только в электронном виде
Ключевые слова: сегментирование рынка, товарная политика, сбыт продукции, управление ассортиментом, потребительские предпочтения, маркетинговые стратегии, оптимизация товарного ассортимента, маркетинговые исследования, лабораторные занятия, учебно-методические пособия
Рубрики: Маркетинг / Учебно-методические пособия
Классификационные коды: УДК 339.13.017(07), ББК 65.29я73, ГРНТИ 06.81.55
Идентификаторы: полочный индекс ББК65.29 М266, шифр ББК 65.29/М266-801279
Статистика выдачи: | 2015 | 2016 | 2018 | 2021 | Всего |
Всего: | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 |
Твёрдых копий: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Электронных версий: | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 |