Маркетинг : учебно-методическое пособие для лабораторных работ [для студентов специальности 080502.65.04 "Экономика и управление на предприятии (в энергетике)"]
База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 М266)
Библиографическое описание:Маркетинг : учебно-методическое пособие для лабораторных работ [для студентов специальности 080502.65.04 "Экономика и управление на предприятии (в энергетике)"] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. О. В. Карпычева. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 0,6 Мб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация:Практические занятия по дисциплине «Маркетинг» проводятся для углубления знаний и закрепления практических навыков, приобретенных студентами на лекционных и практических занятиях. Они способствуют выработке навыков использования возможностей программного обеспечения (традиционного и специализированного) для решения задач проектирования маркетинговых исследований, сбора и статистической обработки данных, проведения расчетов. Учебно-методическое пособие для практических занятий предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080502.65.04 Экономика и управление на предприятии (в энергетике)