База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 М266)
Библиографическое описание:Маркетинговые исследования: методология и анализ : орг.-метод. указания по освоению дисциплины [для студентов напр. 080500.68.25 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Е. А. Якимова. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 678 Кб). - Красноярск : СФУ, 2013. - (Магистратура). - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 35-36. - Изд. № 2013-1929. - Текст : электронный.
Аннотация:Организационно-методические указания представляют собой изложение подходов, позволяющих организовать учебный процесс в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации по проведению лекционных, практических занятий, самостоятельной работе студентов и проведению контроля знаний. Предназначено для работы с магистрами программы подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».