База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 М266)
Библиографическое описание:Маркетинговые исследования: методология и анализ : учеб.-метод. пособие для практич. занятий по напр. 080500.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06 / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Е. А. Якимова. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 567 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 20-21. - Текст : электронный.
Аннотация:Учебно-методическое пособие представляет собой изложение подходов, позволяющих организовать учебный процесс в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации по проведению практических занятий студентов. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080500.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг»