Информационный маркетинг : учеб.-метод. пособие для самостоят. работ по спец. 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе»
учебно-методический материал (самостоятельная работа)
База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 И741)
Библиографическое описание:Информационный маркетинг : учеб.-метод. пособие для самостоят. работ по спец. 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе» / Сиб. федерал. ун-т ; сост. И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 524 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 29. - Текст : электронный.
Аннотация:Целью самостоятельной работы является закрепление практических навыков, приобретенных студентами в ходе проведения аудиторных занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины согласно разделу 3.1. Учебной программы дисциплины. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы по дисциплине «Информационный маркетинг» предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 080801.65.01.00 – «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 - «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 - «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 - «Прикладная информатика в международном бизнесе».