База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 И741)
Библиографическое описание:Информационные системы маркетинга : учеб.-метод. пособие для лаб. занятий по спец. 080111.65 Маркетинг заоч. формы обучения / Сиб. федерал. ун-т ; сост. К. Я. Ветцель. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 518 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 18-19. - Текст : электронный.
Аннотация:Дисциплина «Информационыые ситемы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для практических и лабораторных занятий включает перечень и краткое содержание лабораторных работ, практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг заочной формы обучения