Инновационный маркетинг : учебно-методическое пособие (лекции) [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»]
База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 И665)
Библиографическое описание:Инновационный маркетинг : учебно-методическое пособие (лекции) [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост.: З. А. Васильева, И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 3 Мб). - Красноярск : СФУ, 2013. - (Магистратура). - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 308-312. - Изд. № 2013-754. - Текст : электронный.
Аннотация:Материалы лекционных занятий дисциплины «Инновационный маркетинг» составлены с целью формирования у студентов магистратуры теоретических знаний и практических навыков, необходимых для выбора направлений развития фирмы путем постоянного обновления и совершенствования, разработки инновационных решений на основе оценки потребности рынка в инновациях для повышения эффективности управления развитием компании. По дисциплине запланированы лекционные занятия в объеме 15 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программ магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент».