Инновационный маркетинг : учебно-методическое пособие для самостоятельной работы [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»]
База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 И665)
Библиографическое описание:Инновационный маркетинг : учебно-методическое пособие для самостоятельной работы [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост.: З. А. Васильева, И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 0,5 Мб). - Красноярск : СФУ, 2013. - (Магистратура). - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 52-53. - Изд. № 2013-752. - Текст : электронный.
Аннотация:Целью самостоятельной работы является закрепление практических навыков, приобретенных студентами в ходе проведения практических занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины согласно разделу 3.5. Учебной программы дисциплины. По дисциплине запланирована самостоятельная работа в объеме 99 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент».