База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 Б877)
Библиографическое описание:Бренд-менеджмент : учеб. метод. пособие для самостоят. работы по напр. 080200.68.06 «Маркетинг» очной формы обучения / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. В. Вингерт. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 363 Кб). - Красноярск : СФУ, 2012. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 19-20. - Б. ц. - Текст : электронный.
Аннотация:Дисциплина «Бренд-менеджмент» является дисциплиной по выбору. Целью изучения дисциплины является подготовка магистра, обладающего представлением о роли брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, об основных этапах создания и управления брендом, о его месте в системе социокультурных и маркетинговых коммуникаций. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включают структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг», очной формы обучения