Интернет-маркетинг : учебное пособие
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65 В 394)
Библиографическое описание: Ветцель, Константин Яковлевич. Интернет-маркетинг : учебное пособие / К. Я. Ветцель ; Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики. - Красноярск : СФУ, 2018. - 174 с. : граф., цв.ил., табл. - Библиогр.: с. 171-174. - 100 экз. - ISBN 978-5-7638-4010-0 : 453.00 р. - Изд. № 2018-6397. - Текст : непосредственный + Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды, инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций в Интернете. Изложены проблемы планирования и контроля интернет-маркетинга. Даны контрольные вопросы и задания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент» (профиль 38.03.02.04 «Маркетинг»).
Год издания: 2018
Авторы: Ветцель Константин Яковлевич
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет, Институт управления бизнес-процессами и экономики (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 174
Количество экземпляров:
Всего свободно 10 из 10 экземпляров.
- Абонемент учебной литературы (пр. Свободный, 79, к. Б1-14): свободно 8 из 8 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 2 из 2 экземпляров
Ключевые слова: интернет-технологии маркетинга, корпоративные сайты, интернет-маркетинг, социальные сети, управление интернет-маркетингом, планирование интернет-маркетинга
Рубрики: Маркетинг / Интернет-технологии / Учебники и пособия
Классификационные коды: УДК 339.138:004(07), ББК 65.291.3с51я73, ГРНТИ 06.81.55
ISBN: 978-5-7638-4010-0
Идентификаторы: полочный индекс ББК65 В 394, шифр ББЕ65.29/В 394-670960
Статистика выдачи: | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | Всего |
Всего: | 10 | 13 | 7 | 10 | 6 | 46 |
Твёрдых копий: | 5 | 4 | 0 | 1 | 0 | 10 |
Электронных версий: | 5 | 9 | 7 | 9 | 6 | 36 |