Stakeholder management and social responsibility : concepts, approaches and tools in the Covid contextнаучное издание
База данных: Каталог библиотеки СФУ (658 S81)
Библиографическое описание: Nicolescu, Ovidiu. Stakeholder management and social responsibility : concepts, approaches and tools in the Covid context / Ovidiu Nicolescu ; author Ciprian Nicolescu. - Электрон. текстовые дан. - [S. l. : s. n.], 2022. - 1 online resource. - Загл. с титул. экрана. - Includes bibliographical references and index. - ISBN 9781003217701. - ISBN 1003217702. - ISBN 1000511316. - ISBN 9781000511246. - ISBN 1000511243. - ISBN 9781000511314 : Б. ц. - Текст : электронный. Перевод заглавия: Управление заинтересованными сторонами и социальная ответственность : концепции, подходы и инструменты в контексте Covid Примечания о происхождении: Коллекция цифровых книг Ebsco ebook (централизованная подписка 2023 г., бессрочный доступ)., НБ СФУ
Аннотация: The main objective of this book is to provide an innovative set of concepts and tools regarding company management, internal and external stakeholders and social responsibilities, reflecting the necessities and opportunities generated by the digital transformation, the transition to a knowledge-based economy and the Covid-19 crisis. The book, based on a holistic vision and contextual approach of business, contributes to the development of company management and stakeholder and social responsibility theories and practices, being structured in twelve chapters. The original company management vision, approaches and tools are based on three pillars: a new 'manager-relevant stakeholder' rather than 'manager-subordinate' managerial paradigm; a new type of company social responsibility rather than corporate social responsibility; and a new concept of company-relevant stakeholder rather than that of salient stakeholders. The book contains two innovative managerial mechanisms: the managerial synapse and company-relevant stakeholders-based management system able to help companies and stakeholders face successfully the challenges of digital transformation and the Covid-19 crisis and to generate greater organization functionality and performance. The book will be of interest to company managers and management specialists, management academics, consultants and researchers and MBA students interested in a style of management with social responsibility at the forefront.
Основная цель этой книги - предоставить инновационный набор концепций и инструментов, касающихся управления компанией, внутренних и внешних заинтересованных сторон и социальной ответственности, отражающих потребности и возможности, возникающие в результате цифровой трансформации, перехода к экономике, основанной на знаниях, и кризиса Covid-19. Книга, основанная на целостном видении бизнеса и контекстуальном подходе, вносит свой вклад в развитие теорий и практик управления компанией, а также теории и практики социальной ответственности заинтересованных сторон и состоит из двенадцати глав. Первоначальное видение, подходы и инструменты управления компанией основаны на трех столпах: новая управленческая парадигма "менеджер - заинтересованная сторона", а не "менеджер -подчиненный"; новый тип социальной ответственности компании, а не корпоративная социальная ответственность; и новая концепция "заинтересованной стороны, значимой для компании", а не "основной". заинтересованные стороны. В книге представлены два инновационных управленческих механизма: управленческий synapse и система управления, ориентированная на заинтересованные стороны компании, которая способна помочь компаниям и заинтересованным сторонам успешно справляться с вызовами цифровой трансформации и кризиса Covid-19 и повысить функциональность и производительность организации. Книга будет интересна руководителям компаний и специалистам по менеджменту, преподавателям менеджмента, консультантам и исследователям, а также студентам MBA, интересующимся стилем управления, во главу угла которого ставится социальная ответственность.
Основная цель этой книги - предоставить инновационный набор концепций и инструментов, касающихся управления компанией, внутренних и внешних заинтересованных сторон и социальной ответственности, отражающих потребности и возможности, возникающие в результате цифровой трансформации, перехода к экономике, основанной на знаниях, и кризиса Covid-19. Книга, основанная на целостном видении бизнеса и контекстуальном подходе, вносит свой вклад в развитие теорий и практик управления компанией, а также теории и практики социальной ответственности заинтересованных сторон и состоит из двенадцати глав. Первоначальное видение, подходы и инструменты управления компанией основаны на трех столпах: новая управленческая парадигма "менеджер - заинтересованная сторона", а не "менеджер -подчиненный"; новый тип социальной ответственности компании, а не корпоративная социальная ответственность; и новая концепция "заинтересованной стороны, значимой для компании", а не "основной". заинтересованные стороны. В книге представлены два инновационных управленческих механизма: управленческий synapse и система управления, ориентированная на заинтересованные стороны компании, которая способна помочь компаниям и заинтересованным сторонам успешно справляться с вызовами цифровой трансформации и кризиса Covid-19 и повысить функциональность и производительность организации. Книга будет интересна руководителям компаний и специалистам по менеджменту, преподавателям менеджмента, консультантам и исследователям, а также студентам MBA, интересующимся стилем управления, во главу угла которого ставится социальная ответственность.
Год издания: 2022
Авторы: Nicolescu Ovidiu
Редакторы, составители и др.: Nicolescu Ciprian (author)
Количество экземпляров:
Издание имеется только в электронном виде
Рубрики: Management / Social aspects,
Stakeholder management,
Social responsibility of business,
Gestion / Aspect social,
Entreprises / Responsabilité sociale,
BUSINESS & ECONOMICS / Organizational Behavior,
BUSINESS & ECONOMICS / Strategic Planning
Stakeholder management,
Social responsibility of business,
Gestion / Aspect social,
Entreprises / Responsabilité sociale,
BUSINESS & ECONOMICS / Organizational Behavior,
BUSINESS & ECONOMICS / Strategic Planning
Классификационные коды: УДК 658, ГРНТИ 06.81
ISBN: 9781003217701
Идентификаторы: полочный индекс 658 S81, шифр /S81-063562305
