Библиографическое описание:Quality management for competitive advantage in global markets / editor: José Manuel Sáiz Álvarez, Beatriz Olalla-Caballero. - Электрон. текстовые дан. - [S. l. : s. n.], 2021. - 1 online resource. - Загл. с титул. экрана. - Includes bibliographical references and index. - ISBN 9781799850373. - ISBN 1799850374. - Текст : электронный. Перевод заглавия: Управление качеством для получения конкурентных преимуществ на мировых рынках Примечания о происхождении: Коллекция цифровых книг Ebsco ebook (централизованная подписка 2023 г., бессрочный доступ). НБ СФУ
Аннотация:This book discusses the importance of quality practices and global market practices. With research that allows practitioners to improve their understanding of the strategic role of quality in the information and knowledge society, it focuses on describing a global economy formed by networks, organizations, teams, workgroups, information systems, and finally, actors in networked environment.
В этой книге обсуждается важность практики обеспечения качества и практики, применяемой на мировом рынке. Благодаря исследованиям, которые позволяют практикам лучше понять стратегическую роль качества в обществе информации и знаний, она фокусируется на описании глобальной экономики, сформированной сетями, организациями, командами, рабочими группами, информационными системами и, наконец, участниками сетевой среды.