База данных:Каталог библиотеки СФУ (362.10688 N52)
Библиографическое описание:New techniques for brand management in the healthcare sector / editor Ana Pinto Borges. - Электрон. текстовые дан. - [S. l. : s. n.], 2021. - 1 online resource (xvii, 244 pages). - Загл. с титул. экрана. - Includes bibliographical references and index. - ISBN 9781799830368. - ISBN 1799830365. - ISBN 9781799830375. - ISBN 1799830373 : Б. ц. - Текст : электронный. "Premier reference source"--Cover. Перевод заглавия: Новые методы управления брендом в секторе здравоохранения Примечания о происхождении: Коллекция цифровых книг Ebsco ebook (централизованная подписка 2023 г., бессрочный доступ). НБ СФУ
Аннотация:This book explores the diffusion of new marketing knowledge, tendencies, and qualitative and quantitative methods for brand management in the private, public, and social health sectors and examines the movement from healthcare as a priceless commodity to one that can be, and is, commodified.
В этой книге исследуется распространение новых маркетинговых знаний, тенденций и качественных и количественных методов управления брендом в частном, государственном и социальном секторах здравоохранения, а также рассматривается переход от здравоохранения как бесценного товара к тому, который может быть превращен в товар и становится им.