База данных:Каталог библиотеки СФУ (381.1420959 H22)
Библиографическое описание:Almunawar, Mohammad Nabil. Handbook of Research on Innovation and Development of e-Commerce and e-Business in ASEAN / Mohammad Nabil Almunawar, Muhammad Anshari Ali, Syamimi Ariff Lim. - Электрон. текстовые дан. - Hershey : IGI Global, 2020. - 1 online resource (883 p.). - Загл. с титул. экрана. - ISBN 9781799849865. - ISBN 1799849864. - ISBN 9781799849858. - ISBN 1799849856 : Б. ц. - Текст : электронный. Description based upon print version of record. Перевод заглавия: Справочник по исследованиям в области инноваций и развития электронной коммерции и электронного бизнеса в странах АСЕАН Примечания о происхождении: Коллекция цифровых книг Ebsco ebook (централизованная подписка 2023 г., бессрочный доступ). НБ СФУ
Аннотация:Business-to-consumer (B2C) and consumer-to-consumer (C2C) e-commerce transactions, including social commerce, are rapidly expanding, although e-commerce is still small when compared to traditional business transactions. As the familiarity of making purchases using smart devices continues to expand, many global and regional investors hope to target the ASEAN region to tap into the rising digital market in this region. The Handbook of Research on Innovation and Development of E-Commerce and E-Business in ASEAN is an essential reference source that discusses economics, marketing strategies, and m.
Операции электронной коммерции "Бизнес-потребитель" (B2C) и "потребитель-потребитель" (C2C), включая социальную коммерцию, быстро расширяются, хотя объем электронной коммерции по-прежнему невелик по сравнению с традиционными деловыми операциями. Поскольку практика совершения покупок с помощью интеллектуальных устройств продолжает расширяться, многие глобальные и региональные инвесторы надеются нацелиться на регион АСЕАН, чтобы воспользоваться растущим цифровым рынком в этом регионе. Руководство по исследованиям в области инноваций и развития электронной коммерции и электронного бизнеса в странах АСЕАН является важным справочным источником, в котором рассматриваются экономические вопросы, маркетинговые стратегии и методы.