Библиографическое описание:Handbook of research on retailing techniques for optimal consumer engagement and experiences / editor: Fabio Musso, Elena Druica. - Электрон. текстовые дан. - [S. l. : s. n.], 2020. - 1 online resource (xxiv, 571 pages). : il. - Загл. с титул. экрана. - Includes bibliographical references and index. - ISBN 9781799814139. - ISBN 1799814130. - ISBN 9781799814146. - ISBN 1799814149. - Текст : электронный. Перевод заглавия: Руководство по исследованиям методов розничной торговли для оптимального привлечения потребителей и получения от них опыта Примечания о происхождении: Коллекция цифровых книг Ebsco ebook (централизованная подписка 2023 г., бессрочный доступ). НБ СФУ
Аннотация:This book examines the application of present-day customer relationship management within the retail industry. It also explores in-depth merchandiser knowledge as well as the methods behind positive retailer-consumer relationships.
В этой книге рассматривается применение современных методов управления взаимоотношениями с клиентами в сфере розничной торговли. В ней также рассматриваются глубокие знания мерчендайзера и методы, лежащие в основе позитивных взаимоотношений между продавцом и потребителем.