Основы маркетинга автомобильного сервиса : учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», уровень образования – «бакалавриат», 23.04.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», уровень образования - «магистратура»

Терских, Виктор Михайлович. Основы маркетинга автомобильного сервиса : учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», уровень образования – «бакалавриат», 23.04.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», уровень образования - «магистратура» / В. М. Терских, В. Н. Катаргин, И. С. Писарев ; рец.: А. Д. Абрамов, А. В. Кузнецов ; Сибирский федеральный университет, Политехнический институт. - Электрон. текстовые дан. (4,9 Мб). - Красноярск : СФУ, 2024 (2024-02-20). - 108 с., 6.8 усл. печ. л. : граф., цв. ил., табл. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 103. - 300 экз. - ISBN 978-5-7638-4828-1 : Б. ц. - Изд. № 2023-18651. - Текст : электронный. Страница публикации

Доступ к полному тексту публикации ограничен. Варианты получения доступа:

Уже купили эту публикацию?