Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2016 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Предприятия и вузы : мониторинг сотрудничества. — С. 5-14Д. А. Ендовицкий, С. Н. Коменденко
- Образовательная программа по предпринимательству в бакалавриате и условия ее реализации. — С. 15-27Ю. Б. Рубин
- Тенденции развития высшего фармацевтического образования. — С. 28-37Н. С. Голикова [и др.]
- Проблемы подготовки кадров в магистратуре. — С. 38-45О. В. Мотовилов
- Сквозная модель магистерской подготовки в инженерной области. — С. 46-53С. Н. Постников
- Уроки магистратуры : непрерывное самообразование преподавателя. — С. 54-60А. С. Роботова
- Российские периодические издания по образованию в зеркале Scopus : впечатления и размышления. — С. 61-67И. Е. Задорожнюк, Т. Н. Стукалова
- Проектирование довузовской подготовки на основе идеологии CDIO. — С. 68-74В. И. Лях, Э. А. Рудницкий
- Идеология CDIO в обучении математике. — С. 75-82Ю. В. Вайнштейн, В. А. Шершнева, К. В. Сафонов
- Особенности презентации вузами своих партнёрских сетей (по материалам сайтов). — С. 83-95С. Е. Ильин, Е. В. Филатова
- Методика проведения занятия методом кейс-анализа в медицинском вузе. — С. 89-95Р. М. Гаранина, А. А. Гаранин
- Механизм реализации профориентационной деятельности в вузе. — С. 96-100К. А. Ререкин, А. П. Симоненкова, Ю. Г. Бузуева
- Путь длиною в 140 лет : Интервью с ректором О. Н. Полухиным. — С. 101-107
- Приоритет НИУ "БелГУ" - реализация инновационного потенциала. — С. 108-114И. С. Константинов, А. П. Пересыпкин, Л. В. Верзунова
- Компетентностный подход и практико-ориентированное обучение. — С. 115-120А. В. Маматов [и др.]
- Состояние и перспективы международной деятельности НИУ "БелГУ". — С. 121-126М. А. Трубицын
- Социокультурная среда вуза. — С. 127-131С. А. Острикова, Т. В. Никулина
- Белгородская школа исследователей социальных технологий. — С. 132-136В. П. Бабинцев
- Опыт создания конвергентной редакции в НИУ "БелГУ". — С. 136-141В. А. Смирнова
- Трансформация образования : тенденции, перспективы. — С. 142-147И. В. Вешнева, Р. А. Сингатулин
- E-Learning при подготовке педагогических кадров. — С. 148-154Б. Н. Киреев
- Ценностные основания научного познания (Обзор конференции). — С. 155-158Г. Л. Белкина, С. Н. Корсаков
- Зачем и кому нужна историческая наука?. — С. 159-160В. Ф. Марухин, А. И. Уткин