Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2017 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Новый формат флагманских магазинов Wrangler. — С. 6-11А. Павлов
- Визуальный мерчандайзинг и витринистика: креатив плюс экономика. — С. 12-17А. Гаспарян
- Виды оформления витрин. — С. 16-17
- Мал золотник, да дорог : мерчандайзинг в магазинах площадью менее 50 кв. м. — С. 18-22М. Герасименко
- Правила оформления кассовой зоны. — С. 22
- Развитие торгового комплекса без якорного арендатора : опыт ТК "Каширский двор". — С. 24-27А. Янкун
- Новый мир ритейла. — С. 28-33С. Корс
- Основы клиентологии. — С. 34-38М. Герасименко
- Два по цене одного : тонкости стимулирующих акций. — С. 40-44М. Герасименко
- Как офлайн-ритейлер может использовать интернет-торговлю. — С. 46-51К. Квок
- Онлайн-шопинг: опасения и мотивы российского покупателя. — С. 51
- Ассортиментная матрица и эффективность сезонных закупок. — С. 52-53И. Ткаченко
- Под надежной защитой : что такое антиконтрафактная упаковка?. — С. 54-59А. Туманов
- Дышите глубже : как не выгореть торговому персоналу. — С. 60-62Н. Сторожева
- Производственная гимнастика. — С. 61
- Умение говорить спасибо и тонкости нематериальной мотивации : кейс "Coca-Cola HBC Россия". — С. 64-66Г. Подовжняя
- Избирательная мотивация. — С. 68-70А. Павлов
- Серый кардинал продаж: функционал управляющего магазином. — С. 72-75А. Павлов