Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2017 г. № 10выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Бренд DIEGO M ввел проверку подлинности своей одежды. — С. 4
 - Кабмин России запретил госзакупки импортной огнестойкой одежды. — С. 5
 - Philips Lighting представила новые светодиодные лампы с тремя режимами освещения. — С. 5
 - Electrolux представила новую коллекцию бытовой техники PerfectCare. — С. 6-7
 - Hobby World стал официальным дистрибьютором игрушек HABA. — С. 7
 - Торговая марка "МЕТРО" Fine Life отмечена государственным знаком качества. — С. 8
 - Минпромторг рассказал о пользе "зеленого коридора" для узбекского текстиля. — С. 9
 - Criteo создает новую маркетинговую экосистему, объединяя ритейлеров и бренды. — С. 10-11
 - Бизнес-саммит и ювелирная премия SOKOLOV "Гордость отрасли". — С. 12-15
 - Larionov Grill & Bar - еда плюс хоккей. — С. 16-19А. Павлов
 - Бренд TUMI открыл первый флагманский магазин в ТЦ "Афимолл Сити". — С. 20-21Д. Молотов
 - Детальный подход! : способы презентации галантерейных товаров и аксессуаров. — С. 22-29М. Герасименко
 - Репрезентация слова "гламур" у покупателей. — С. 30-36А. Чекалина
 - Ритейл-апокалипсис? Нет, ритейл-трансформация. — С. 38-43А. Зубков
 - Спортивный ритейл: дойдет ли американский шторм до российского рынка?. — С. 44-50А. Зубков, А. Павлов
 - Узбекистан: наследие Великого шелкового пути. — С. 52-61А. Чекалина
 - Японское искусство бережливого производства: огромная Toyota и маленькая Showa. — С. 62-73Д. Джонс, Д. Вумек
 - Обзор бизнес-литературы. — С. 74-76