Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2018 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Формирование модели управления кооперативным кластером в агропромышленном комплексе на основе маркетинга взаимодействия. — С. 3-10Г. А. Резник, А. Н. Молькин
- Формирование потребительских предпочтений и пути повышения спроса на макаронные изделия в регионе. — С. 11-17О. Б. Ярош
- Метод Коуди: кто узнает бренд по одной букве. — С. 18-26О. А. Тимофеева, Р. Б. Бацуев, Р. В. Жуланов
- Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде. — С. 27-36Н. И. Михайлова
- Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса. — С. 37-46Л. А. Корчагова, А. С. Королева
- Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя. — С. 47-52Т. Л. Шкляр
- Разработка системы продвижения нового товара на рынок. — С. 53-58Н. А. Платонов
- Модель клиентоориентируемых бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй". — С. 59-64А. А. Малышев, Т. И. Кошелева
- Маркетинг территорий как будущая повестка дня региональных исследований. — С. 65-71А. С. Стрекалова
- Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект. — С. 72-82Н. А. Спирина, С. А. Маковкина
- Применение подходов поведенческих финансов и теории подталкивания для эффективной торговли оружием. — С. 83-91И. И. Родионов, Г. Н. Гафурова
- Опыт формирования и развития эмоционального интеллекта у студентов маркетинговых специализаций. — С. 92-97Т. И. Мельник, Н. С. Мушкетова
- Учиться маркетингу у Пушкина: к размышлению. — С. 98-101Г. С. Тимохина, С. Л. Стахеев