Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2018 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики. — С. 3-10Р. Б. Ноздрева
- Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы. — С. 11-17В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская
- Интересные мифы и обоснованные факты о начальных этапах развития маркетинговой концепции. — С. 18-24Ф. П. Каримов
- Маркетинговая технология аудита качества железнодорожных пассажирских перевозок дальнего следования. — С. 25-38Г. Л. Азоев
- Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети. — С. 39-47В. В. Герасименко, Е. В. Голованова
- Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях Российского рынка потребительских товаров. — С. 48-57Я. В. Макарова
- Современные проблемы психологии в маркетинге и поведении потребителей. — С. 58-68В. С. Матюшкин
- Сущность и роль территориального бренда. — С. 69-74Г. П. Березовская
- Конкуренция за репутацию компании: особенности и перспективы. — С. 75-81С. Г. Важенин, В. Е. Ющук
- Анализ конкурентных преимуществ компаний-агрегаторов такси. — С. 82-87Я. И. Калужская, Е. В. Цаплин, Е. В. Глозштейн
- Стратегический маркетинг сельскохозяйственных предприятий: теоретические основы и опыт ГК "Агро-Белогорье". — С. 88-95Б. А. Тхориков, С. С. Дмитров
- Особенности интернет-маркетинга на промышленном рынке. — С. 96-101К. В. Брезгина, Е. А. Антинескул