Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2014 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании. — С. 3-20Е. П. Голубков
- Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг. — С. 21-30И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова
- Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ. — С. 31-38Г. А. Шматов
- Геометрические фигуры как коммуникационные средства. — С. 39-45Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова
- Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для людей старшего возраста). — С. 46-51И. В. Грошев, И. Ю. Михайлова
- Спонсорство в условиях стратегии диверсификации. — С. 52-56Т. В. Зимина
- Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды магазинами г. Пензы. — С. 57-62А. Н. Молькин, А. А. Малышев
- Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний). — С. 63-71Е. А. Панова
- Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения. — С. 72-83Д. А. Шевченко
- Возможности внедрения новаций при упаковке молочной продукции. — С. 84-91Р. С. Губанов
- Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий. — С. 92-102Д. С. Воронов
- Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия. — С. 103-114Х. А. Фасхиев
- Маркетинг земельных ресурсов в системе муниципального управления территориями. — С. 115-120Н. Ю. Улицкая
- Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга. — С. 121-127В. С. Голик, Ли Чжунхуа
- Торговые предприятия - перспективный вид деятельности в сфере услуг Узбекистана. — С. 128-131Б. К. Хусанов
- Список диссертаций по маркетингу и рекламе, защищенных в 2014 г. (первое полугодие). — С. 132-136П. В. Лимарев