Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2014 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Потенциальные покупатели электромобилей не осознают свою личную выгоду. — С. 5-8Ю. В. Стеценко
- Маркетинговые исследования потребительского спроса на продукты функционального назначения на примере г. Саратова. — С. 9-14Н. В. Неповинных
- Как продавать после первой продажи. — С. 15-20А. Г. Рябов, В. Р. Бабаев
- Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг. — С. 21-29С. В. Кострова, О. В. Фёдорова
- Исследование конкурентного рынка выставочных услуг. — С. 30-36К. В. Симонов
- Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза. — С. 37-43Ю. С. Пономаренко, Е. А. Зубрилина
- Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий. — С. 44-51А. В. Царегородцев
- Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы). — С. 52-67О. В. Ракова, Ч. Бэк
- Вывеска детского специализированного магазина как вид наружной рекламы. — С. 68-78А. П. Данилова, Н. В. Бахмат
- Маркетинговые решения молокоперерабатывающих компаний: новации, риски. — С. 79-85Р. С. Губанов
- Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ. — С. 86-96И. С. Важенина, С. Г. Важенин
- Исследование интернет-ресурсов г. Магнитогорска на региональном рынке информации. — С. 97-108П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева
- Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий. — С. 109-118Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин
- Аудитория - студенты. Путь к лояльности. — С. 119-120Т. Э. Самохина
- Человек слаб, или Как производители манипулируют потребителями. — С. 121-124О. Ю. Белянская
- Каждому маркетинговому инструменту свое время. — С. 125-132Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова