Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2014 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Реализация методики обучения решению задач кроссплатформенного программирования учителя информатики в форме дистанционного курса в Ims Moodle. — С. 5-17Н. И. Рыжова, Д. В. Коновалов
- Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при подготовке студентов в области электротехники. — С. 18-28С. А. Башарин, А. В. Тимофеев
- Система объединенных интерактивных коммуникаций для дистанционного обучения. — С. 29-39А. А. Букатов, А. В. Цимбаленко, А. Н. Березовский
- Особенности работы преподавателя-тьютора в системе дистанционного обучения. — С. 40-46С. В. Тенитилов
- Электронный учебник : вопросы разработки и оценки качества. — С. 47-57Л. Л. Босова
- Ретроспективный анализ статистических методов прогнозирования. — С. 58-63А. М. Бершадский, В. В. Эпп, А. В. Лушников
- Повышение интерактивности учебных видеоресурсов. — С. 65-72В. А. Стародубцев, И. В. Ряшенцев
- Модель процесса медиаобразования студентов на материале аудиовизуальных медиатекстов фантастического жанра. — С. 73-79К. А. Подлесный
- Модель спортивного отбора кандидатов для игры в настольный теннис. — С. 80-88И. С. Барчуков, Г. В. Барчукова
- Экспериментальное изучение интерференции звука на зеркале Ллойда с помощью компьютерных технологий. — С. 89-94О. Е. Данилов
- Опыт преподавания курса компьютерной графики "Алгебра" в средней школе. — С. 95-100А. Г. Палангов, М. В. Абдуллаева
- Использование интеллект-карт для длительного наблюдения за процессом усвоения обучающимися содержания дисциплины. — С. 101-105Д. В. Кайсарова, И. Ю. Коцюба
- Алгоритмы работы инструментария для оценивания личностных качеств студентов. — С. 106-111Н. Н. Горлушкина, А. В. Механошин
- Сетевое образовательное сообщество как форма организации внеаудиторной работы студентов вуза. — С. 106-123Е. А. Сулейманова