Вестник Красноярского государственного университета. 2004 г. Том Гуманитарные науки. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Региональное развитие и экономический рост. — С. 5-11А. Г. Хлопонин
- Бюджетные реформы и основные направления налоговой и бюджетной политики Красноярского края до 2010 года. — С. 11-17А. В. Новак, М. М. Котюков
- Развитие финансовых рынков Красноярского края: особенности, проблемы, перспективы. — С. 18-24Г. Ф. Каячев, Л. В. Логинова
- Ипотека как возможность решения жилищной проблемы в регионе. — С. 24-27В. М. Зубов
- Переселенческая и сельская медицина Восточной Сибири в период столыпинской аграрной реформы (1906-1917 гг.). — С. 28-32С. А. Сафронов
- Можно ли говорить о барокко в русской литературе XVIII столетия?. — С. 33-38И. Б. Александрова
- Понятия и термины элокуции: проблема системного описания : (на материале книги Т. Г. Хазагерова и Л. С. Шириной "Общая риторика. — С. 38-41Г. А. Копнина
- Судимость как элемент содержания уголовной ответственности. — С. 42-48А. М. Трухин
- Языковая политика Австралии. — С. 49-53Е. Б. Гришаева
- Миссия университета и формирование корпоративного мышления. — С. 54-55Н. П. Копцева
- Создание Преподавательского центра в Красноярском государственном университете. — С. 56-57С. Н. Макарова
- Управленческие и правовые аспекты дистанционных технологий организации учебного процесса. — С. 58-59Л. Л. Москалев
- Проектирование профессионально-ориентированной среды как интегрированная технология обучения студентов университета. — С. 60-61Л. М. Туранова, М. А. Аникина
- Опыт развития интегрированной образовательной системы на базе Сибирского государственного аэрокосмического университета. — С. 61-63В. В. Кольга
- Преподаватель в системе высшего образования. — С. 64-68О. Г. Проворова
- Задача подготовки преподавателя высшей школы и ее решение. — С. 68-70В. А. Кузнецова, В. С. Сенашенко, В. С. Кузнецов
- Деятельность преподавателя как средство для создания различных форм учебной работы. — С. 70-72О. Ю. Афанасьева, Ю. В. Афанасьев
- К вопросу о воспитательных функциях преподавателей современного вуза. — С. 72-73А. В. Щербаков
- Философия лидерства как принцип служения обществу. — С. 73-75М. Д. Мартынова
- Преподаватель университета в системе обучения взрослых (русского языка как иностранного). — С. 75-76Г. Д. Попова
- Об исследовательской функции преподавателей на современном этапе. — С. 77-78В. А. Сапожников
- Научно-методическая квалификация преподавателя вуза в условиях модернизации российского образования. — С. 79-80Т. К. Щербакова
- Направленность как ведущее внутреннее условие успешности НИР преподавателей вузов. — С. 80-81О. М. Тарасова
- Структура профессионального сознания преподавателя высшей школы. — С. 82-84А. К. Лукина
- Основные проблемы формирования содержания высшего экономического образования в современных условиях в РФ. — С. 84-86Г. И. Золотухина
- Опыт и проблемы преподавания дисциплины "Маркетинг в сфере услуг" с позиций интеграции теории и практики. — С. 86-90Т. Г. Бутова
- Подготовка специалистов в области аналитического контроля объектов окружающей среды. — С. 91-92О. П. Калякина, С. В. Качин
- К вопросу о функциональном назначении социального педагога в контексте педагогической деятельности. — С. 92-93А. В. Чистохина, Г. З. Асиньяров
- Влияние образа цели педагогической деятельности на выбор профессиональных действий: новые роли и функции преподавателей. — С. 93-95О. И. Москвич, А. К. Лукина
- Организация процесса ментального присвоения как учебно-профессионализирующая функция преподавателя вуза. — С. 95-97Н. В. Вязовова, И. В. Смолярчук
- Подготовка учителя сельской школы как задача педагогического образования. — С. 97-99Г. А. Федотова
- Становление адекватной самооценки как ведущего компонента в профессиональной деятельности молодого преподавателя вуза. — С. 99-101В. Б. Чупина
- Методологический анализ подходов в преподавании курса "Концепции современного естествознания" для студентов-гуманитариев. — С. 101-102Д. В. Туговиков
- О новых функциях преподавателей в системе непрерывного математического образования. — С. 103-105З. С. Акманова
- Информационная составляющая в структуре деятельности современного преподавателя вуза. — С. 105-107В. А. Стародубцев
- Современные проблемы содержания профессионального образования будущего учителя начальной школы. — С. 107-109С. И. Родикова
- К вопросу об изменении содержания подготовки будущих учителей информатики. — С. 109-111Л. Е. Гуторова
- Образовательная программа "Преподаватель высшей школы" в техническом университете. — С. 111-112Э. Н. Беломестнова, М. Г. Минин
- Особенности диверсифицированной подготовки специалистов в области пищевой инженерии. — С. 113-115Г. В. Алексеев, Е. И. Борзенко, Г. И. Малюгин
- Специфика внутреннего конфликта в мотивационно-личностной сфере будущих преподавателей. — С. 116-117Т. В. Луговская
- Видео на уроках аудирования как средство оптимизации процесса обучения китайских студентов русскому языку как иностранному. — С. 117-123Г. Д. Попова
- Инновационные подходы в образовании - основа подготовки специалистов. — С. 123-124Г. А. Кабакович
- Ролевая трансформация в учебном процессе - основа новаций. — С. 124-127Ю. В. Карякин
- О необходимости инновационных изменений в системе образования. — С. 127-129Л. Н. Климович
- Система переподготовки и повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации российского образования. — С. 129-131Л. Н. Макарова, Л. Н. Пронина, Н. Е. Копытова, И. А. Шаршов
- Опыт переподготовки менеджеров в рамках Президентской программы. — С. 131-133М. И. Элияшева
- Опыт профессиональной переподготовки по направлению "Государственное и муниципальное управление" в Красноярском государственном университете. — С. 133-135Е. А. Зюзина
- Подготовка преподавателей к использованию flash-технологий в разработке методических материалов. — С. 135-137Д. В. Шишканов
- Компьютерная диагностика в оценке психофизиологических типов адаптации. — С. 138-143О. Н. Московченко