Высшее образование сегодня. 2013 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Д. А. Медведев: "Первый и главный критерий эффективности вузов - это потребность общества в их выпускниках, оценка молодых специалистов рынком, научным сообществом, университетским миром". — С. 2-4Д. А. Медведев [и др.]
- Не ВАК делает науку - наука делает ВАК. — С. 5-7В. М. Филиппов
- Учимся у Галилея. — С. 8-17В. Г. Горохов
- Основные социально-экономические индикаторы развития системы образования в России и мире. — С. 18-21А. Р. Кузнецова, Э. М. Кадыров, В. А. Ягафарова
- Психология лекции. — С. 22-26В. Н. Спеваков
- Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата. — С. 27-31В. В. Стерлигов, Т. А. Михайличенко
- Вариант модели манипулятивного воздействия в политической коммуникации и технологии его достижения. — С. 32-36К. В. Кучеренко
- Содержание и технология специализированной психологической помощи в преодолении трудностей социально-психологической адаптации личности в период ранней взрослости. — С. 37-41М. А. Лебедев
- Генезис педагогического обеспечения саморазвития личности как эко-био-культурного феномена. — С. 43-48Н. Г. Григорьева, С. М. Дрюцкая
- Правовое просвещение: концептуальные основы. — С. 49-52И. Г. Долинина, Е. А. Шакирова
- О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе. — С. 52-56В. А. Татаринов
- Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды. — С. 56-59Н. Е. Есенина
- Фольклор как отражение культурной картины мира и компонент содержания иноязычного образования в педагогическом вузе. — С. 60-63К. О. Сорокина
- Особенности организации учебно-познавательной среды, способствующей развитию художественно-творческой активности студентов-дизайнеров. — С. 64-66Н. А. Саблина
- Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства. — С. 66-68Н. А. Комиссарова