Alma Mater. 2012 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Новости образования в России. — С. 4-7
- Повышение качества образования в классическом университете : опыт методики анализа мнения студентов. — С. 8-10И. Н. Ротанова, М. А. Костенко
- Самоориентированная компетентность как основа партнерства в обучении. — С. 11-15А. О. Блинов
- Правовая культура и нравственное сознание студентов. — С. 16-22Л. Н. Курбатова
- Историческая ценность социализации студентов : статья первая. — С. 23-26В. Б. Чистяков
- Категориальная многозначность терминов как причина непонимания студентами учебного материала. — С. 27-30В. И. Никифоров, А. В. Речинский
- Американский алгоритм критического мышления и его системная модификация. — С. 30-32Н. А. Абовский
- Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы. — С. 32-38Н. А. Эверт, И. А. Дроздова
- Разработка системы применение статистических методов в педагогическом исследовании. — С. 38-41С. В. Сильченкова
- Оптимизация вузовской адаптации студентов из сельской местности средствами саногенного мышления. — С. 42-47Н. А. Зарембо
- Рефлексия в образовательном процессе как условие развития личностного самоуправления. — С. 47-51Е. В. Бурцева
- Историзация специальной подготовки будущих учителей математики как один из факторов повышения качества математического образования. — С. 51-56Ю. В. Романов
- Тенденции развития математической культуры учителя информатики в условиях реализации новых образовательных стандартов. — С. 56-59М. С. Мирзоев
- Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения. — С. 60-64Т. Н. Шевченко
- Основные направление повышения качества обучения в вузах с точки зрения действующих стандартов качества. — С. 64-68В. А. Скляревская
- Проблемы развития молодежного предпринимательства при вузах : сегодня и завтра. — С. 69-70Д. О. Омарова
- Современное состояние тьюторской системы обучения в университетах Англии. — С. 71-74Е. В. Белицкая
- Учимся у Ж.-П. Сартра : технология арт-коммуникации в образовании менеджеров. — С. 75-80Е. Г. Доценко, И. Г. Доценко
- К вопросу об эпистемологии переводоведения. Размышления лингвистов. — С. 81-84У. М. Бахтикиреева, Н. Л. Синячкина
- Концепция провиденциально ориентированного воспитания в отечественной педагогике : вторая половина XIX - первая половина XX века. — С. 85-88М. И. Макаров
- Особенности подготовки педагога профессионального обучения для начального и среднего профессионального образования в регионе. — С. 89-91Г. А. Шайхутдинова
- Модель профессиональной деятельности бакалавра туризма. — С. 91-93Н. П. Канина, Н. В. Силкина, Л. К. Комарова
- Реализация новых информационно-библиотечных требований для обеспечения учебного процесса и научно-исследовательского деятельности ВПО. — С. 93-95Е. Ю. Лотова
- Самодиагностика курсантами военного вуза приобретенных компетенций в процессе профессиональной подготовки. — С. 96-98Д. В. Дорохов, Н. Н. Кочетова
- Использование электронного учебно-методического комплекса на примере дисциплины "Интернет-технологии в туризме". — С. 98-100А. Л. Богданова
- Роль аспирантуры в подготовке кадров высшей квалификации. — С. 101-104Г. М. Сорокин