Аккредитация в образовании. 2013 г. № 2 (62, Март)выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Готова ли Россия?... — С. 4-9Марина Брылякова
- Фронт работы экспертных советов. — С. 10
- СПО: приемная кампания - 2013. — С. 11
- Евроремонт российского образования. — С. 12-15
- В поиске новых стратегий : интервью. — С. 16-17Йозеф Грифолл
- Российский рейтинг вузов. — С. 18-21Г. Г. Азгальдов, А. В. Костин
- Рамки единого пространства. — С. 22-24В. Н. Чистохвалов, Ч. Ю. Ким, А. Б. Омурзакова
- Квалификация одна, учебные планы - разные. — С. 25-27Владимир Викторович Зырянов
- Общая идеология интеграции : интервью. — С. 28-29Алексей Викторович Власов
- Инновационная составляющая развития медицинского вуза. — С. 30-32Владимир Иванович Петров
- Интернационализация университета: сценарий "Волгатеха". — С. 33А. Е. Фоминых
- Дышать творчеством и полноценно развиваться. — С. 34-35Е. М. Березина, М. В. Балева
- Внутреннее и международное сотрудничество: проекты и эффекты. — С. 36-37
- Урожай публикаций на поле науки. — С. 38А. В. Власова
- Основа развития - творчество. — С. 39С. П. Постников
- Методика внутреннего аудита. — С. 40-41И. М. Асанова, А. Н. Сырцев
- Экспресс-форум: содержание учебного процесса : интервью. — С. 42-45В. И. Гришин, А. Е. Жуков, А. А. Шехонин
- Опорные точки научной инфраструктуры. — С. 46-47
- Гуманитарная катастрофа. — С. 48-51Елена Николаевна Ковтун, Леонид Иосифович Бородкин, Артем Александрович Кротов
- Ростовская область: итоги совместного труда. — С. 52
- Научно-исследовательский центр на юге России. — С. 53-55Адам Умарович Альбеков
- Стратегические связи. — С. 56-57Наталия Николаевна Шумская, Ольга Алексеевна Захарова
- Лауреатство - надежный сертификат качества. — С. 58-59Александр Данилов
- Секрет рабочего мастерства. — С. 60-61С. С. Подуст
- Есть потенциал для развития равных возможностей. — С. 62-65С. Н. Исаев [и др.]
- Свобода и творчество - основные ценности образования гуманистического типа. — С. 66-67А. Г. Чухно
- Рука об руку с социальными партнерами. — С. 68Г. Н. Григорьева
- Стратегия развития образовательного пространства. — С. 69Л. В. Глазкина, Т. В. Кравцова
- Патриотизм и гражданственность. — С. 70М. Я. Казачкова, Г. А. Твердохлебова
- Мастерство, преобразованное в победы. — С. 71Светлана Николаевна Белоусова
- Три достоинства одного колледжа. — С. 72Александра Владимировна Абрамовская
- Пополнять созвездие лауреатов. — С. 73И. Б. Ищенко
- Об оценке качества подготовки учителя. — С. 74Л. П. Кугукина
- Траектория инновационного развития. — С. 75Е. М. Доценко
- Целевая установка - готовность к инновациям. — С. 76Петр Иванович Пискунов
- Рынок труда как зеркало качества образования. — С. 77Наталья Георгиевна Быстрова
- "Золотая" кафедра России. — С. 78-79
- Плата плагиата : интервью. — С. 80-82Александр Михайлович Абрамов
- Почему государство отказывается аккредитовывать программы ДПО. — С. 83-85Г. Н. Мотова, Н. А. Аносова
- Новый ресурс качества. Зачем нужна сертификация квалификаций. — С. 86-87Т. Г. Калугина
- Оценка становится независимой. — С. 88Татьяна Ширшова
- Под лозунгом полной самостоятельности. — С. 89И. М. Филонова
- Делай, как я! Делай лучше меня!. — С. 90-91И. А. Лахтина
- Путевка в жизнь для талантливой молодежи. — С. 92В. В. Вернер, Е. И. Рыбченко
- Остров духовных сокровищ. — С. 93С. Я. Яровикова
- Прорывные проекты - ядро инноваций. — С. 94-95Л. А. Ермолаева, Л. Ю. Зубова