Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2013 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Госдума готова ограничить оценки. — С. 6-7
- Грядущее нашествие международных сетей. — С. 8
- Падающий рынок. — С. 9
- Все для будущих мам. — С. 10-11И. Бессчастнов
- Качественное обслуживание важнее цены. — С. 12-15
- Европейская роскошь. — С. 16-19
- Ставка на регионы. — С. 20-21
- Adidas NEO Label - победитель премии MAPIC Awards. — С. 22-23
- Бизнес по правилам ВТО. — С. 24-25
- Итоги форума Fresh Food Russia 2012. — С. 26-29
- "То, что в Европе считается техникой уровня "комфорт", в России попадает в премиум-сегмент". — С. 30-35С. Ким
- Тенденции франчайзинга в фэшн-ритейле. — С. 36-41Н. Крякова
- Раскошеливайтесь за марку!. — С. 42-47
- "Все еще очень немногие интернет-пользователи России готовы делать покупки в онлайне". — С. 48-51А. Чечин
- Кремень против каменного топора. — С. 52-53
- Вопросы участников сферы торговли. — С. 54-61: Д. Гусихин, О. Подволокина
- Стартовые оклады кассиров-операционистов растут. — С. 62-63
- Тестирование магазинов одного товара. — С. 66-69
- Тестирование интернет-магазина NixStore.ru. — С. 70-71А. Коверов
Содержание
- Тенденции франчайзинга в российском фэшн-ритейле. — С. 36-41.Н. Крякова