Стратегический маркетинг : сборник задач по стратегическому маркетингу для студентов направления

Стратегический маркетинг : сборник задач по стратегическому маркетингу для студентов направления: 43.03.01 «Сервис», 38.03.06 «Торговое дело» / Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг ; сост.: Е. В. Щербенко, С. И. Новикова, О. Г. Алешина. - Электрон. текстовые дан. (pdf, 1,6 Мб). - Красноярск : СФУ, 2024. - 70 с. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 65-70. - Изд. № 2024-23072 : Б. ц. - Текст : электронный. Страница публикации

Доступ к полному тексту публикации ограничен. Варианты получения доступа:

Уже купили эту публикацию?