Маркетинговые исследования: методология и анализ : учеб.-метод. пособие для курс. работы по напр. 080500.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06
Маркетинговые исследования: методология и анализ : учеб.-метод. пособие для курс. работы по напр. 080500.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06 / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Е. А. Якимова. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 436 Кб). - Красноярск : СФУ, 2012. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 14-15. - Б. ц. - Текст : непосредственный. Страница публикации
Доступ к полному тексту публикации ограничен. Варианты получения доступа:
Если вы уже оплатили данную публикацию, то введите ниже полученные логин и пароль.