Эволюциямаркетинговой мысли :учебно-методическийкомплекс [длябакалавров напр.100700.62 «Торговоедело», профиля 100… Юшкова Людмила ВалерьевнаВеремеенко Ольга СергеевнаСмоленцева Любовь Тимофеевна2015 год

Эволюция маркетинговой мысли : учебно-методический комплекс [для бакалавров напр. 100700.62 «Торговое дело», профиля 100 700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»]
электронный учебно-методический комплекс

Содержание

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
  • КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
  • КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ