Библиографическое описание:Коржуев, Андрей Вячеславович. Педагогическое знание и его репрезентация в научном тексте в реалиях "семиологического поворота" (диалог с А. А. Полонниковым) / А. В. Коржуев, Н. Н. Антонова. - (Педагогика: критический дискурс). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С. 70-78. - ISSN 0869-3617.
Аннотация:Рассматриваются контуры педагогической семиотики, выявляются критерии соответствия научно-педагогического текста условиям его понимаемости читателем и авторскому видению смысла излагаемых феноменов и особенностей педагогической действительности. В порядке обсуждения формулируются сомнения, которые вызывает содержание статьи А. А. Полонникова по проблемам «семиологического поворота» в педагогике, делается попытка наполнить содержанием категорию «педагогический текст понимаемый».