Библиографическое описание:Quero- Gervilla, Enrique Federico. Pedagogical Interpretation for the Development of the Phraseological Component of the Spanish-Speaking Learner of the Russian Language = Формирование лингвофразеологической компетенции будущих устных переводчиков в комбинации языков «испанский – русский» / Enrique Federico Quero- Gervilla, Ana María Díaz-Ferrero, Rafael Porlán-Moreno. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2024. - Т. 17, № 1. - С. 209-223. - Библиогр.: с. 220-223. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:Наличие в процессе устного перевода фразеологических единиц (далее ФЕ) вызывает специфические трудности, которые отличают их обработку в устном переводе от других языковых элементов. В данной статье мы анализируем трудности, с которыми сталкивается устный переводчик при понимании ФЕ в дискурсе.