Библиографическое описание:Pavlina, Svetlana. Electoral Campaign Still Visuals: Making Politics Entertaining = Тексты предвыборной визуальной рекламы: игровой аспект политической коммуникации / S. Y. Pavlina. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2023. - Т. 16, № 6. - С. 921-932. - Библиогр.: с. 931-932. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:В статье рассматриваются британские и американские тексты статической политической рекламы, которые использовались в предвыборных кампаниях 2000– 2020 годов.
Ключевые слова:бисоциация, визуальная политическая коммуникация, креативность, полимодальность, политейнмент, политическая реклама, предвыборные плакаты, семиотический код
Рубрики:Политика. Политология, Избирательные кампании / Америка / США / Европа; Великобритания / 2000-2020 гг.