- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2022 г. Том 15. № 9
Integrating Digital Technologies in Teaching Reading through ESP to Engineering Studentsстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (J 10)
Библиографическое описание: Integrating Digital Technologies in Teaching Reading through ESP to Engineering Students = Интеграция цифровых технологий в профессионально-ориентированное обучение чтению студентов инженерных направлений / V. V. Vonog, V. V. Kolga, I. V. Batunova [et al.]. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2022. - Т. 15, № 9. - С. 1329-1342. - Библиогр.: с. 1340-1342. - ISSN 1997-1370.
Аннотация: В статье рассмотрены особенности обучения чтению на иностранном языке студентов нелингвистических специальностей в эпоху цифровых технологий. Авторы представляют совокупность современных и традиционных методов/стратегий чтения в качестве эффективного средства обучения, следуя изменениям в его характеристиках и понятиях в эпоху цифровизации.
Год издания: 2022
Авторы: Vonog Vita , Kolga Vadim , Batunova Irina , Ryzhova Svetlana , Lobyneva Ekaterina , Nikitina Elena , Nikolaeva Albina , Prokhorova Olga , Stupina Tatiana , Yurdanova Vera , Gryadunova Olga , Gerasimenko Ekaterina
Выпуск: Т. 15, № 9
Номера страниц: 1329-1342
Количество экземпляров:
Всего свободно 3 из 3 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: аутентичные тексты профессиональной направленности, методы обучения, обучение английскому языку для профессиональных целей, стратегии обучения, студенты инженерного направления, цифровые технологии
Рубрики: Языкознание,
Методология языкознания
Методология языкознания
Классификационные коды: ГРНТИ 16
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс J 10, шифр jsfu/2022/15/9-613982613